МОУ « Больше — Подовеченская школа»
План мероприятий посвященных 75-летию Победы в ВОВ
№ |
Мероприятия | Дата | Классы | Ответственный |
1 | Урок Победы | 02.09.19 | 1-9 | Кл.рук. |
2 | Обзор у книжной выставки «Чтобы помнить – читайте книги о войне» | В течение года | 2-9 | Педагог-организатор |
3 | «900 дней и ночей» (начало блокады) | 09.09.19 | 2-9 | Педагог-организатор |
4 | Патриотический час «День Неизвестного Солдата» | 03.12.19 | Учитель истории | |
5 | Кл.ч. « Герои Отечества» | 08.12.19 | 1-9 | Учитель истории |
6 | Викторина «Подвиг твой бессмертен» | 10.12.19 | 5-9 | Педагог-организатор |
7 | Час истории «Глазами тех, кто рвал блокаду, тебя спасая, Ленинград» | 27.01.20 | 2-9 | Учитель истории |
8 | Конкурс чтецов «Нам не помнить об этом нельзя» | февраль | 1-9 | Кл.рук |
9 | Выставка рисунков «Памяти павших будьте достойны!» | февраль | 1-9 | Учит.рисования |
10 | Фотовыставка «Мой папа в армии служил» | февраль | 1-9 | Педагог-организатор |
11 | Фотовыставка «Мой папа в армии служил» | февраль | 1-5 | Педагог-организатор |
12 | Патриотический концерт к 23 февраля | 21.02.20 | 1-9 | Педагог-организатор |
13 | Музыкальная программа «Песни, с которыми мы победили» | март | 1-9 | Педагог организатор,
Уч.нач.кл |
14 | Ряд субботников у обелисков | апрель | 4-9 | Кл.рук |
15 | Конкурс детских рисунков «Салют, Победа!» | Апрель, май | 1-6 | Педагог -организатор |
16 | Викторина для детей «Знатоки истории страны» | Апрель | 5-9 | Учитель истории |
17 | Тематическая беседа для подростков «Пришла весна — весна Победы» | апрель | 7-9 | Учитель истории |
18 | Акция « Георгиевская ленточка» | май | 1-9 | Учитель истории |
19 | Празднование Дня Победы:
1. Бессмертный полк; 2.Митинг; 3. Литературно-музыкальная композиция « Самый главный праздник-День Победы» |
9 мая | 1-9 | Педагог -организатор |
20 | День памяти и скорби «Зажгите свечи» | июнь | 1-4 | Учитель истории |
27 января в МОУ « БОЛЬШЕ — ПОДОВЕЧЕНСКАЯ ШКОЛА» прошёл Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб», посвящённый 76-ой годовщине со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944г) . В ходе занятия ребята познакомились с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда, с жизнью детей и взрослых людей в дни блокады. Учащимся был показан видеоролик» Дети блокадного Ленинграда». Ключевым символом урока был кусочек хлеба весом в 125 граммов, которые были продемонстрированы детям для понимания размеров суточной нормы в период блокады, который выдавался по хлебным карточка. Ребятам выдали распечатку «Азбука Морзе» и предложили разгадать зашифрованное слово. Учащиеся познакомились с ещё одним символом блокадного Ленинграда-метрономом.
В заключение мероприятия дети прочитали стихи о блокадном Ленинграде .
ПРОШЕЛ УРОК «МОЕЙ СЕМЬИ ВОЙНА КОСНУЛАСЬ»
28 апреля прошел единый урок на тему « Моей семьи война коснулась», целью которого стало формирование у учащихся высокого патриотического сознания, а также сохранение в семьях памяти о мужестве и героизме, проявленном советским народом в годы Великой Отечественной войны.
Педагог — организатор Семенова В.Н. подготовила задания к данному уроку . В этом году урок проходил необычно – дистанционно. Педагог-организатор задания отправляла классным руководителям, а классные руководители направляли по своим классам. Учащимся заранее была направлена викторина из 10 – ти вопросов о Рязанцах, участвовавших в Великой Отечественной войне. Им было предложено прислать ответы удобным для них способом. Ребята активно откликнулись на мероприятие. Педагогу – организатору прислали фото родственников, которым довелось жить, воевать, защищать Родину в годы той страшной войны, рисунки о войне, ответы на вопросы викторины. Многие прислали свои работы в социальной сети « ВКонтакте», но большая часть ребят отправили свои работы в системе WhatsApp .
Викторина о Рязанцах , участвовавших в Великой Отечественной войне.
1.»Священная война» — одна из главных песен Великой Отечественной.
А как она связана с Рязанской областью?
2. С каким районом Рязанской области связан «Маршал Победы» Георгий Жуков?
3.Еще один маршал — Сергей Бирюзов. А где он родился?
4. Федор Полетаев — уроженец Скопинского района — герой двух стран: Советского Союза и…
5. Летчица Антонина Зубкова ушла на войну с университетской скамьи. А что она изучала?
6.Именем Ивана Завражнова названа улица в Рязани. А кем он был?
7. Про подпольную организацию краснодонских комсомольцев «Молодая гвардия» знал каждый советский пионер. А кто из «молодогвардейцев» был уроженцем Рязанской области?
8. Уроженец города Сасово капитан госбезопасности Владимир Молодцов руководил подпольем в оккупированном фашистами городе. В каком?
9. Алексей Каширин из деревни Насурово Рязанского района получил звание Героя Советского Союза за то, что…
- ЗЕМНУХОВ Иван Александрович. Кем он был во время ВОВ
Столбова Мария. 9 класс. Семейный архив. Прапрадедушка по маминой линии.
Столбова Мария . Семейный архив. Прапрабабушки родные братья.
Столбова Мария. Семейный архив.
Столбова Мария . Викторина о Рязанцах , участвовавших в ВОВ.
Ишаев Виталий .9 класс . Семейный архив. Прапрадедушка. Цивглевкин Иван Константинович
Ишаев Виталий .Викторина о Рязанцах, участвовавших в ВОВ.
Газиев Руслан . 3 класс. Семейный архив. Соловьёв Сергей Сергеевич. Прапрадед по маминой линии.
Газиев Руслан. Прапрадедушка по маминой линии.
Газиев Руслан. Рисунок о войне.
Грачёв Илья . 4 класс. Викторина о Рязанцах , участвовавших в ВОВ.
Литвин Антон.7 класс Викторина о Рязанцах, участвовавших в ВОВ
Скопа Виктория .9 касс. Викторина о Рязанцах ,участвовавших в ВОВ.
Литвина Анастасия . 7 класс. Рисунок о войне.
Литвина Анастасия. Викторина о Рязанцах, участвовавших в ВОВ.
Деянова Виктория.. 8 класс. Викторина о Рязанцах, участвовавших в ВОВ.